Беспредельность знаний и глобальность информации дают нам возможность выбора пути познаний.
Выбор пути зависит от цели и задач, поставленных устремлениями каждой личности.
Какова цель, таков и путь. Каково начало, таков и финал.
ГЛАВНАЯ
ГОСТЕВАЯ КНИГА
На страницу НАЧАЛ
АРХИВ ЛЕКЦИЙ
ВСЕ ИЗ НИЧЕГО
АРХИВ СТАТЕЙ
ЦИВИЛИЗАЦИИ
КНИГИ ДЛЯ ВАС
КТО УПРАВЛЯЕТ ВСЕЛЕННЫМИ....
ИНФОРМАЦИОННОЕ
ЧТЕНИЕ
Х'АРИЙСКАЯ КАРУНА
www.copyright.ru

 

Морфические поля


«Поля более фундаментальны, чем материя»,
они - «области влияния в пространстве и времени.
Их природа более напоминает модификации в пространстве,
чем что-либо, истекающее из материи или творимое ею»
(Sheldrake R. Habits of Nature // One Earth. 1988, № 3, с 30).


«В 1922 году Уилльям Огбёрн и Дороти Томас обнаружили 148 научных открытий, которые историки науки называют «многократными». Многократное открытие, как считается, происходит, когда историки науки обнаруживают, что определённое научное достижение происходило во множестве географических мест либо одновременно, либо в один и тот же период, но независимо друг от друга.

Следующие факты — это лишь немногие из примеров таких «многократных» открытий:
Джоуль, Колдинг, Томсон и Гельгольц одновременно сформулировали закон сохранения энергии независимо друг от друга в 1847 году.
По всей видимости, было по меньшей мере шесть различных человек, которые изобрели термометр.
Девять человек утверждали, что изобрели телескоп.
Многочисленные изобретатели из США и Великобритании создали печатную машинку, причем независимо друг от друга.
Фултон, Жуффруа, Рамси, Стивенс и Симингтон независимо друг от друга утверждали эксклюзивное право на то, чтобы быть изобретателем парохода.
Математический анализ был открыт не только Лейбницем, но и Ньютоном.
Концепция десятичных дробей была развита тремя разными математиками независимо друг от друга.
Карл Вильгельм Шееле открыл кислород в Швеции в 1773 году, а Джозеф Пристли независимо от него открыл кислород в Англии всего год спустя.
Шарль Кро и Луи Артюр Дюко дю Орон, учёные из Франции, изобрели цветную фотографию независимо друг от друга.
Галилей в Италии, Фабрициус в Голландии, Хэрриотт в Англии и Шайнер в Германии независимо друг от друга открыли солнечные пятна в 1611 году.
Эти наблюдения, а также множество других исследований, открытий и даже духовных текстов, не упомянутых в данной статье, рисуют образ совместно разделяемого информационного поля, с которым все мы можем тонко синхронизироваться. Этот утончённый, зачастую бессознательный или интуитивный взаимный резонанс (между полем и организмом), по всей видимости, помогает нам познавать мир, в котором мы живём». (1)

Морфические поля очень важны для понимания информационных структур. Прочитайте эту статью и, может быть, что-то новое откроется Вам. То, что не очень было понятно, не до конца ясно.
Если возникнут вопросы, пишите.

Что такое морфическое поле?
«Слово «морфический» происходит от греческого «morph», что значит «формообразующая структура». Придание формы действительно при этом для всех живых организмов, независимо от того, идет ли речь о человеке, животном или растении. По мнению британского биолога Руперта Шелдрейка, морфическое поле является всеобъемлющим. Оно сохраняет всю информацию обо всех людях и связывает их друг с друго. В нем заключается созидающая сила, которая есть во всех нас.
Каждый человек окружен своим собственным полем, в котором хранится вся информация об этой личности.
Существует возможность с помощью расширенного мировосприятия проникнуть в морфическое поле другого человека. С согласия читаемого (исследуемого) можно получить всю информацию о нем с помощью определенных целенаправленных вопросов. Таким образом, читающий получает доступ к личной зоне хранилища, содержащего информацию. У читающего есть возможность задать вопрос, касающийся любого аспекта жизни читаемого, и получить ответ на него. С помощью этой техники можно считать не только информацию о настоящем и прошлом, но и заглянуть в будущее примерно на полгода.

Можно ли прочитать себя самостоятельно?
Вопросы к самому себе проходят в форме монолога, где задающий вопросы и получающий ответы — одно лицо. Особенно этот метод хорош для ответов на спонтанные вопросы».(2)
 
«Морфическое поле (знающее поле, информационное поле)
Руперт Шелдрейк (Rupert Sheldrake) — британский биолог, биохимик и психолог выдвинул теорию морфогенетического поля, организующего развитие любых структур в материальном мире.
Единожды возникнув, такая структура, по мнению Шелдрейка, может воспроизводиться в подобные формы в будущем, преодолевая при этом пространственное разграничение.

В книге "Новая наука жизни: гипотеза формообразующей причинности", опубликованной в 1981 году, Шелдрейк изложил теорию, объясняющую, как обучаются живые существа и как они изменяют форму. Его гипотеза состоит в следующем:
если то или иное поведение повторяется достаточно часто, оно отпечатывается в неком "морфогенетическом поле" (морфическом поле).
«Феномен сотой обезьяны
Японские ученые в течение тридцати лет изучали колонии обезьян на ряде отделенных друг от друга островов. Чтобы легче было наблюдать за поведением животных, исследователи регулярно раскладывали для них на берегу моря сладкий картофель, он был их любимым лакомством. Обезьяны брали этот картофель и ели его, отряхнув от земли и песка. Однажды полуторагодовалая обезьянка по имени Имо попробовала перед едой помыть картофель в море. Имо поделилась своим открытием с другими. Со временем все больше и больше обезьянок мыли картофель перед едой. Вначале научились друг у друга малыши, малышам стали подражать их родители, а затем и взрослые стали учиться друг у друга. когда количество чистюль превысило сто, на соседних островах обезьяны начали мыть картофель, при этом острова не имели сообщения. 
Здесь мы видим подтверждение теории Шелдрейка – данный феномен может объяснить существование морфогенетического поля». (3)

Морфическое поле обладает кумулятивной памятью, и хранит информацию обо всем, что происходило с данным видом за все время его существования.
Представители каждого вида настроены на свое отдельное морфогенетическое поле, которое простирается во времени и пространстве, проявляясь посредством морфического резонанса.
Известно, что голубые синицы в 1920-1930-е годы научились открывать молочные бутылки.  Они живут три года и мигрируют всего на три мили, однако семилетний перерыв производства (во время войны) бутылочного молока не помешал всей голландской популяции вновь овладеть этим умением всего за год.

Теория морфогенетических полей имеет много общего с теорией резонанса.
Теория Шелдрейка демонстрирует, каким образом могут произойти фундаментальные изменения человеческой психики.
На первых порах изменение в поведении или отношениях происходит с большим трудом, но по мере того, как новую модель поведения перенимает большее количество отдельных индивидуумов, новым представителям становится проще измениться, даже без прямого влияния извне.
Согласно теории Шелдрейка,
посредством морфического резонанса люди настраиваются на новую модель в морфическом поле, и начинают испытывать все более сильное влияние со стороны этой новой модели.
На ее основе легко объясняется живучесть и важность традиций и ритуалов. Она помогает объяснить такие явления как мода, массовый гипноз и телепатия.
Именно поэтому со временем перемены происходят легче.

Сам Шелдрейк пишет: "Предлагаемые мною идеи близки теории Юнга о коллективном бессознательном. Главное отличие состоит в том, что теорию Юнга применяют главным образом в отношении человеческого опыта и человеческой коллективной памяти. А я предполагаю, что подобный принцип действует во всей Вселенной, а не только в человеческой психике".
Существует предположение, что существует глобальное информационное поле (мировой банк данных), в котором хранится вся информация о прошлом, настоящем и будущем».(4)

***

Некоторые признаки морфического поля:
(По материалам книги Ю.В. Чайковского)
Первый, химический: если вещество с данной формулой может давать несколько форм кристаллов, то при первых попытках его получения образуется смесь разных форм, но вскоре устанавливается единая форма - даже в лабораториях, осуществляющих кристаллизацию впервые. 

Второй, морфологический: развитие зародыша объясняют через последовательную смену морфогенетических полей. Про эти поля можно рассказать в терминах физики (излучений, концентраций веществ). Шелдрейк объясняет морфогенез как реализацию памяти вида. 

Третий, этологический (нрав, привычка, обычай): если животные чему-то научились, то это научение быстро передается необученным - даже при полном отсутствии контактов.

Четвертый, социально-психологический: феномен "коллективного бессознательного" (так швейцарский психолог Карл Юнг называл господствующие в обществе неосознанные "архетипы", т.е. образцы мышления) является памятью общества не в переносном, а в прямом смысле. Ярким образцом социального архетипа служит для Шелдрейка «Дарвинизм». (Действительно, он распространился в европейском сознании почти мгновенно и стал восприниматься почти всеми на уровне бессознательного). (5)

***

«Р. Шелдрейк считает что космос наполнен жизнью в том смысле, что живы и наделены сознанием планеты, планетные системы, галактики и галактические скопления. Наряду с остальными жива и наша планета Земля - Гея.

Пространство морфических полей первично по отношению к физическому, а потому их влияние осуществляется вне рамок нашего пространства-времени, причем, как бы без затрат энергии.

Р.Шелдрейк полагает, что человеческая память хранится не внутри мозга, как это принято считать. Ее организация не имеет ничего общего с памятью компьютера. Эта разница особенно заметна благодаря тому, что мозг чрезвычайно активен всегда, и днем, и ночью. Такое поведение совершенно не характерно для хранилища данных, которое должно пребывать в покое до момента его пополнения или появления запроса к нему.

Мозг есть устройство настройки на внешнюю морфическую память, а не ее хранилище.
Благодаря морфическому резонансу создаются одноименные и однотипные связи сквозь пространство и время.

Степень влияния зависит от степени схожести. Так как человек мало изменяется, скажем, за пять минут, то его саморезонанс стабилизирует морфическое поле и помогает организму сохранять форму несмотря на то, что в каждой клетке происходит масса химических процессов. Аналогично, благодаря саморезонансу поддерживаются привычные стереотипы поведения

Также показано, что мозг является только координирующим центром поведения.
Памятью о мире служит сам мир в его моменты прошлого (Глава 15).
Эта память реализуется в форме тонкоматериальных пространственных структур микрокосмоса, обычно пребывающих в покое. Их конфигурация сложилась в тот момент, когда через этот участок микрокосмоса проходила волна энергии, с которой наша психика связывает свое чувство “сейчас”. Эффект воспоминания возникает при возбуждении этих структур, чем моделируется присутствие сознания в том самом моменте прошлого, о котором нужно вспомнить.

Ведь согласно Шелдрейку, наш мозг является не только «приемником», но и «передатчиком» информации, которая остается в своеобразном общем поле даже после исчезновения физического источника».(6)
«Десятилетиями раньше Шелдрейка психиатр и терапевт Карл Густав Юнг подготовил почву для исследований в этом направлении, подтвердив теоретически и терапевтически существование того, что некоторые философы и даже парапсихологи называли коллективным бессознательным, эфиром, или эгрегором». (7)

«Молекулярная теория причин болезней представляется теперь в ином свете
Мы видим, что на атомном уровне никакие изолированные изменения невозможны. Вся информация, согласно теории Шелдрэйка, переносится морфическими полями. Причины болезней, которые нам ранее казались ясными и конкретными, теряют свою убедительность в бесконечной цепи перекрещивающихся событий. Как нет отдельно существующих тел, так и нет в них и четко различимых причин заболевания.
Так как современная концепция медицины не рассматривает тело как просто объект, то должно измениться и представление о пациенте. Он не может больше оставаться объектом, которому врач оказывает услугу. Врач и пациент образуют единство, и ориентированная на пациента терапия сходна бумерангу, который возвращается терапевту. Лечение пациента становится самолечением. Лечить другого человека - значит так же лечить себя». (8)

***

Существует много видов энергий, свободных и структурированных, тесно связанных друг с другом. Информация – это тоже один из видов энергии. Изменение одной, ведет к изменению всех или собственной временной изоляции. Это потрясающая система саморегуляции позволяет существовать всем видам энергии и воплощаться в материальном Мире.
Память Цивилизаций, память Земли хранит в себе образы тех, кто был первыми с учетом всех изменений за все это время.
По мнению многих, человеческая сущность есть ни что иное, как энергетический комплекс с разумной частицей внутри – Душой, облаченный плотной биологической оболочкой – телом. Мы привыкли понимать окружающий нас Мир, как само собой разумеющееся, как естественную среду, где мы рождаемся и умираем. Мы проходим реинкарнацию - исправляем ошибки, сделанные в одной жизни, в другом воплощении и выполняем короткие программы, даваемые на одну жизнь, позволяющие уменьшать отклонение в сторону от основной цели развития. Но теперь этого недостаточно! Так как негативная информация стала стойкой и агрессивной, мы должны прикладывать больше усилий в работе с информацией.
Вы, наверно, уже заметили, что данная проблема за последние годы затронула весь Мир и все больше и больше телевизионных программ, книг, статей и научных материалов открыто это публикуют.
Работая в своей информационной зоне и со своей информацией, Вы помогаете не только себе, но и всему Миру. И чем чаще Вы работаете и самосовершенствуетесь, тем лучше становится Ваше состояние и Мир вокруг Вас.

(1) Эрик Томпсон "Морфический резонанс"
(2) © Михаэль В. Пассер: практика духовного излечения. Slovomed.ru.
(3) Лайал Уотсон. «Правила жизни», 1970 (предисловие).
(4) http://rasstanovki.by/rasstanovki/informatcionnoe_pole
(5) Чайковский Ю.В. «Наука о развитии жизни». Дополнение 7. Формирующая причинность.
(6) Ле Мар "Концепция многомерного человека"
(7) http://truthrus.com
(8) ЖИВАЯ МАТЕРИЯ НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ ЗДОРОВЬЯ / Эрнст Мекельбург /«Аналитическая газеты «Секретные исследования», №6, 2009 Перевод с немецкого Андрея Ладыженко